Фэндом

694px-Holodnaya Noch.jpg

Синдикат Стечкина

Основная информация
Тип Русская мафия
Основан(а,о) конец 80-ых - начало 90-х
Также известен как Русская мафия, Банда Стечкиных, Красная Мафия
Лидеры Кирилл и Фёдор Стечкины
Подробно
Известные члены Кирилл Стечкин, Фёдор Стечкин, Иван Корстаков, Алексей «Комар» Комаров, Рашид Гарилов, Василий «Кирпич» Петренко
Бизнес
  • торговля оружием
  • проституция
  • рэкет
  • стрип-бар
  • портовый склад
Прикрытие Стрип-бар, портовый склад
Прочее
Территория Маленькая Москва, Океанские доки
Транспорт Admiral, Feltzer, Solair
Оружие 9мм/пистолет с глушителем, АК-47, гранаты
Союзники Джефферсонская банда
Враги <Нет информации.>

«Синдикат Стечкина» - название, данное правоохранительными органами русской (восточноевропейской) преступной группировке братьев Кирилла и Фёдора Стечкиных. Известна по большей части она в Лос-Сантосе, особенно в Маленькой Москве (англ. Little Moscow), а также в её окресностях. Группировку составляют в основном русские, украинцы и представители других восточноевропейских этносов.

Правоохранительные органы оценивают Синдикат Стечкина как одну из самых опасных «русских» преступных группировок в США, связанных с «Бригадой» Брайтон-Бич и некоторыми другими восточноеврпейскими бандами, участвующими в незаконном обороте оружия. Именно раздутая репутация жестоких и беспринципных «русских гангстеров» позволила Стечкиным создать самую крупную восточноевропейскую группировку на всём Западном побережье.

ОснованиеПравить

<Нет информации.>

Идеология и её воплощениеПравить

Фёдор Стечкин был вдохновлён идеями Сергея «Сильвестра» Тимофеева, известного криминального авторитета 90-ых годов, руководившего в то время Ореховской группировкой в Москве. Вот почему ему было совершенно плевать на «воров в законе»: как и сам Тимофеев, Стечкин не собирался делиться с какими-то «клоунами, отсиживающими срок за мелкую кражу». Фёдор строил свой преступный бизнес основываясь только на собственных убеждениях и принципах, и всякое давление со стороны он жестоко пресекал.

Также Стечкина старшего вдохновляли и другие криминальные боссы, чьи махинации прослеживались как на территоррии бывшего СССР, так и на Западе, в США. В его стремлении к успеху были хороши все средства, включая и «блат», и взятки, и даже финансовые конторы.

Холодный расчётПравить

Конечно, у Фёдора возникали серьёзные проблемы с кадрами. В конце концов, один из его «работников», недавно освободившийся заключённый, изнасиловал женщину и убил её и её ребёнка, а подозрения отвёл на своего босса. Оба брата, Фёдор и Кирилл, нашли и очень жестоко отомстили насильнику. Собрав всё необходимое, Стечкины и их подельники вскоре мигрировали в США, где и решили всерьёз подойти к постройке своей финансовой империи вдали от «нелепых» законов постсоветского пространства, «ментовского беспредела» и влияния «зэков».

Стечкины извлекли уроки из своих ошибок, и больше они не прощали провинностей своим людям. От тех, кто не подходил для бизнеса, быстро избавлялись: как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.

«Славянский национализм»Править

Братья и их сторонники не питали особой любви к кавказцам. В первую очередь это было связано с тем криминальным опытом, который они получили, и уж в последнюю - с расизмом. Но как бы там ни было, они долго присматривались к чеченцам, и представителям других национальностей, прежде чем принять их в группировку. Зачастую новобранцев ни во что не ставили, называли «шакалами» или даже хуже, и лишь самые выносливые и преданные делу выдерживали проверку.

Особо стоит отметить Алексея «Комара» Комарова, который прославился даже за пределами Маленькой Москвы своей нетерпимостью к афроамериканцам и мексиканцам. Также банда Стечкиных плохо относилась к евреям, хотя иногда их помощью всё же пользовалась. Интересна личность и Рашида Гарилова, заслужившего доверие и признание в Синдикате.

Деятельность группировкиПравить

<Нет информации.>

Фракции сервера
Правительство Департамент Полиции Лос-Сантоса ܀ ФБР
Легальные организации Компании ܀ Некоммерческие и благотворительные организации ܀ Песочница
Мафия Триады Лос-Сантоса ܀ Семья Барези ܀ Семья Фальконе
Организованные преступные группировки Джефферсонская банда ܀ Синдикат Стечкина
Уличные банды Хэмптон Парк Бладз ܀ Эль Корона Дьяблос
Прочие криминальные структуры Мотоклуб "Огненная Кобра" ܀ Трибунал

Также на Фэндоме

Случайная вики